Menu
RSS
A+ A A-

Должен ли для проведения «аварийной» закупки составляться акт об аварии? Кем составляется данный акт и какова его форма?

Должен ли для проведения «аварийной» закупки составляться акт об аварии? Кем составляется данный акт и какова его форма?

Ответ: «Аварийной» принято называть неконкурентную закупку, осуществляемую на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Заказчику следует создать комиссию из нескольких своих работников, которая путем составления соответствующего акта зафиксирует факт аварийной ситуации, специальной формы для такого акта не установлено. Я рекомендую его составлять и в своей работе так делаю, потому что необходим документ, подтверждающий, что определенное событие имело место быть.

Похожие материалы (по тегу)

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12