Menu
RSS
A+ A A-

Должен ли для проведения «аварийной» закупки составляться акт об аварии? Кем составляется данный акт и какова его форма?

Должен ли для проведения «аварийной» закупки составляться акт об аварии? Кем составляется данный акт и какова его форма?

Ответ: «Аварийной» принято называть неконкурентную закупку, осуществляемую на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Заказчику следует создать комиссию из нескольких своих работников, которая путем составления соответствующего акта зафиксирует факт аварийной ситуации, специальной формы для такого акта не установлено. Я рекомендую его составлять и в своей работе так делаю, потому что необходим документ, подтверждающий, что определенное событие имело место быть.
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12