Menu
RSS
A+ A A-

Нужно ли вносить изменения в контракт и в реестр контрактов если у одной из сторон контракта, заключенного по 44-ФЗ, изменился адрес или директор?

У исполнителя по контракту, заключенному в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе", сменился адрес и директор. Нужно ли в этом случае заключать дополнительное соглашение и вносить сведения в реестр контрактов?

Ответ: В соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан внести сведения об изменении условий контракта в реестр контрактов. Законом о контрактной системе предусмотрено несколько случаев, при которых условия контракта можно изменить. Изменение реквизитов сторон, сведений о руководителе или директоре в указанный перечень случаев не входит. Необходимо понимать, что является условиями контракта. Условиями контракта являются предмет контракта, способ и порядок исполнения обязательств по контракту, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами. Таким образом информация об адресе и директоре контрагента не является условиями контракта.

С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что изменение реквизитов сторон не является изменением условий контракта и может не вноситься в реестр контрактов. Одновременно, с учетом позиции Минэкономразвития, изложенной в письме от 31.03.2016 № Д28и-854 стороны контракта имеют право не только уведомить друг друга об изменении реквизитов, но и заключить дополнительное соглашение.
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12