Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 26.10.2022 № 02-15-09/103800 "Об использовании бюджетным учреждением остатка гранта в форме субсидии на оплату контракта на поставку аналогичного научного оборудования, если ранее заключенный контракт расторгнут"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института от 06.10.2022 о разъяснении возможности использования Институтом остатка гранта в форме субсидии для оплаты обязательств по контракту на поставку аналогичного научного оборудования, заключенному с другим поставщиком (далее соответственно - Департамент, обращение, Институт), и сообщает.

Письмо Минфина России от 28.10.2022 № 24-07-08/105019 "Об определении годового объема закупок у субъектов МСП заказчиками, в отношении которых введены санкции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО от 03.10.2022 по вопросам в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 N 301 (далее - Постановление N 301), с учетом пункта 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728, пунктов 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 N 194н, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.10.2022 № 02-12-10/106003 "О казначейском сопровождении расчетов и оплате обязательств по государственному контракту (договору), заключенному на сумму менее 50 млн руб. и финансируемому из бюджета субъекта РФ"

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение от 3 октября 2022 г. по вопросу перечисления средств с лицевого счета участника казначейского сопровождения, открытого исполнителю по государственному контракту в финансовом органе субъекта Российской Федерации, на расчетный счет, открытый в кредитной организации исполнителю по контракту (договору), заключенному на сумму менее 50 млн рублей в рамках исполнения государственного контракта, в целях оплаты обязательств по контракту (договору) (далее - лицевой счет, контракт (договор)), и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 03.11.2022 № 02-09-08/107388 "О согласовании правового акта, устанавливающего положение о закупке хозяйственного общества, 100% акций (доли в уставном капитале) которого находятся в собственности муниципального образования"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев письмо от 03.10.2022 по вопросу согласования структурным подразделением администрации города (далее - администрация), на которое возложены полномочии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, правового акта, устанавливающего положение о закупке хозяйственного общества, 100 процентов акций (доли в уставном капитале) которого находятся в собственности муниципального образования, сообщает.

Письмо Минфина России от 03.11.2022 № 02-17-08/107505 "О казначейском сопровождении контрактов (договоров), заключаемых в целях осуществления работ по технологическому присоединению и финансируемых за счет средств бюджетного кредита"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение Муниципального казенного учреждения от 06.10.2022 по вопросу разъяснения положений нормативных правовых актов, регулирующих казначейское сопровождение, и сообщает следующее.

Можно ли заключить дополнительное соглашение без изменения цены контракта на дополнительные работы и добавить новые адреса выполнения работ и сами работы?

Заключён контракт на текущий ремонт ветхих и аварийных сетей. По результатам выполнения работ предоставили заказчику документы об исполнении контракта (акты КС-2, КС-3 и т.д.). Заказчик отказывается принимать работы, так как часть работ выполнена по объектам, расположенным по адресам, которых нет в смете. Можно ли заключить дополнительное соглашение без изменения цены контракта на дополнительные работы и добавить новые адреса выполнения работ и соответственно работы? Срок выполнения работ по контракту прошёл.

Письмо ФАС РФ от 31.10.2022 № ДФ/99397/22 "О рассмотрении обращения применения постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878"

ФАС России рассмотрела обращение по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) и приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н) при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и сообщает следующее.

Вебинар от 01.12.2022 "Нужно ли указывать страну происхождения товара в техническом задании?"

С 01.07.2022 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 16.04.2022 № 104-ФЗ в положения п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, а именно: из указанного пункта была исключена формулировка, запрещающая заказчикам указывать наименование страны происхождения товара в документации об осуществлении конкурентной закупки.

Минфин дал разъяснения об офсетных контрактах и порядке их заключения

В своём письме Минфин России ответил на ряд вопросов, возникающих у заказчиков при осуществлении закупок, по результатам которых заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами.

Контролеры обобщили ошибки заказчиков за 2021 ‒ 2022 годы

Контролеры наказывали заказчиков за то, что в извещение не включали ряд сведений, поздно корректировали его, допускали разночтения в извещении и проекте контракта. Об этих и других ситуациях читайте в нашем обзоре.

Поломка компьютера не всегда является уважительной причиной пропуска срока подписания госконтракта

Победитель запроса котировок не подписал контракт в срок, поскольку единственный компьютер, на котором это можно было сделать, сломался. Контролеры включили сведения в РНП.

Установлен порядок ведения перечня единственных поставщиков продукции военного назначения

Согласно подп. "д" п. 4 приложения к Указу Президента РФ от 10 сентября 2005 г. № 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" утвердил Порядок формирования и ведения перечня единственных поставщиков продукции военного назначения из числа организаций и производителей продукции военного назначения, относящихся к сфере деятельности Минпромторга России.

Пополнился перечень специализированных электронных площадок

Согласно ч. 3 ст. 24.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрен перечень операторов специализированных электронных площадок для осуществления закрытых конкурентных закупок, предусмотренный ч. 4 ст. 3.5 Закона № 223-ФЗ, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 12 июля 2018 г. № 1447-р, включены новые операторы:

Предлагается продлить на 2023 год возможность изменения существенных условий госконтрактов, предметом которых являются ремонт или содержание автодорог общего пользования федерального значения

В соответствии с проектом Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2022 г. N 1148" предлагается продлить на 2023 год возможность изменения существенных условий госконтрактов, предметом которых являются ремонт или содержание автодорог общего пользования федерального значения.

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12