Menu
RSS
A+ A A-

Ждем ваши заявки на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок

Стартовал прием заявок на премию "Лидер конкурентных закупок - 2021". Претендовать на это звание может любая компания-заказчик. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте премии и заполнить анкету. Участие в конкурсе бесплатное.

Контрактная система должна служить интересам людей

В середине июня депутат Госдумы Антон Гетта (он же координатор Бюро расследований ОНФ) рассказал на онлайн пресс-конференции в Ростове-на-Дону о законопроекте, связанном с закупками услуг СМИ. Теперь они смогут закупаться напрямую, без проведения конкурентных процедур. С чем связаны эти новации и в целом какой должна стать контрактная система - об этом состоялся обстоятельный разговор.

Вправе ли заказчик заключить договор энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком по п. 4 или п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а не по п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Вправе ли заказчик заключить договор энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком по п. 4 или п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а не по п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Инновационные лекарственные препараты могут быть включены в систему государственных и муниципальных закупок

Развитие отрасли производства лекарственных препаратов требует от системы здравоохранения активного внедрения и применения новых лекарственных средств, обеспечивающих достижение необходимых результатов лечения и, как следствие, эффективности расходования бюджетных средств на их закупки. Об этих и других вопросах закупок лекарственных средств рассказала директор Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Татьяна Демидова в ходе международной научно-практической конференции "Оценка технологий здравоохранения: фокус на лекарственное обеспечение".

Письмо Минфина России от 08.06.2020 №24-01-08/49424 "Об утверждении требований к закупаемым товарам (работам, услугам) и формировании ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик к ним"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 07.05.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления нормирования закупок, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 08.06.2020 № 24-03-08/49085 "Об изменении условий контракта в сфере закупок, в том числе срока его исполнения, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 08.06.2020 № 24-01-08/49152 "О механизмах, направленных на эффективное осуществление государственных и муниципальных закупок, в том числе подрядных работ по строительству"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 06.05.2020 с предложением по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части повышения качества закупаемых товаров, работ, услуг, сообщает следующее.

Подать жалобу в ФАС на закупки теперь можно через ЕИС

Новый функционал единой информационной системы в сфере закупок доступен с 5 июля любому участнику электронных закупок*.

Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение информации, необходимой для подачи жалобы, а также система ее автоматической проверки. Все это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильной подготовки.

Письмо Минфина России от 08.06.2020 № 24-01-08/49428 "О предмете регулирования законодательства о контрактной системе в сфере закупок и о мерах по его оптимизации, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев в рамках компетенции обращение от 23.04.2020 в части вопроса о совершенствовании положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 12.02.2021 № 03-11-11/9781 "О применении НПД, а также об отдельных вопросах, связанных с закупкой услуг по охране объектов (территорий)"

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

По вопросу применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - НПД)

Примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 204 имеет дату 07.05.2018, а не 07.05.2020.

Письма Минфина России от 08.06.2020 № 24-03-06/48926, от 27.05.2020 № 24-03-08/44490 "О списании начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части списания сумм начисленных неустоек (штрафов, пеней), в рамках компетенции сообщает следующее.

Должен ли заказчик предусматривать в положении о закупке порядок расчета цены договоров, заключаемых способом закупки у единственного поставщика, в т.ч. в случаях, когда стоимость таких договоров не превышает 100 (500) тыс. рублей?

Должен ли заказчик предусматривать в положении о закупке порядок расчета цены договоров, заключаемых способом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе в случаях, когда стоимость таких договоров не превышает 100 (500) тыс. рублей?

Приказ Минстроя РФ от 18.03.2021 № 160/пр "Об утверждении типовых условий контракта на проведение строительного контроля федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" по объектам капитального строительства,..."

В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 18, ст. 2195) и пунктом 8 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 28, ст. 4053; 2020, № 1, ст. 92), приказываю:

Письмо Минфина России от 19.06.2020 № 24-01-08/52980 "Об определении НМЦК заказчиками, которые не являются участниками бюджетного процесса и до которых не доводятся лимиты бюджетных обязательств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках своей компетенции обращение от 20.05.2020, направленное посредством электронной почты, по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) заказчиками, которые не являются участниками бюджетного процесса и до которых не доводятся лимиты бюджетных обязательств, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.06.2020 № 24-05-06/53799 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Минфин России, рассмотрев обращение от 27.05.2020 по вопросу осуществления закупок у единственного исполнителя услуг по предоставлению кредитов в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12