Menu
RSS
A+ A A-

Переход на электронные процедуры закупок в рамках контрактной системы начнется с 1 января 2015 года

Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин провел совещание по вопросу готовности к переходу в формат электронных процедур определения поставщиков товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Письмо МЭР РФ от 25.08.2014 № 20348-ЕЕ/Д28и "О разъяснениях по заполнению формы федерального статистического наблюдения n 1-контракт"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать письмо МЭР РФ от 25.08.2014 № 20348-ЕЕ/Д28и "О разъяснениях по заполнению формы федерального статистического наблюдения n 1-контракт"

Минэкономразвития России подготовило дополнения и разъяснения к Указаниям по заполнению формы N 1-контракт.

Данные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 20348-ЕЕ/Д28и. Они касаются утвержденных Приказом Росстата от 18.09.2013 N 374 Указаний по заполнению федеральной формы статистического наблюдения N 1-контракт. Также в названном Письме предусмотрен ряд дополнений к этим Указаниям. К таким дополнениям относятся, например, следующие:

ФАС России указала на последствия размещения информации на официальном сайте в ограниченном для ознакомления виде

Размещение документов, необходимых для проведения закупок, осуществляется на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) в том числе в соответствии с Положением о пользовании указанным сайтом (утв. Приказом Минэкономразвития РФ N 646, Казначейства России N 21н от 14.12.2010) и Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти (утв. Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 N 470).

Согласно п. 3 данных Требований информация должна быть размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат). Все файлы должны иметь распространенные и открытые форматы, не могут быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить их просмотр без приобретения дополнительных программ и средств (п. 8 названного Положения).

ФАС России в Письме от 30.06.2014 N АЦ/26237/14 разъяснила, что нарушение перечисленных правил, в частности, в случае, если документация о закупке, размещенная на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления (например, невозможно скопировать текст документации или его фрагмент), следует квалифицировать как нарушение положений ч. 4 ст. 4, ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Размещение в ЕИС (на официальном сайте) информации с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение штрафа в размере 15 000 руб. - для должностных лиц, в размере 50 000 руб. - для юридических лиц в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Можно ли совмещать закупки у единственного поставщика по п.4 и 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ?

Вправе ли учреждения культуры, образовательные организации помимо закупки у единственного поставщика на сумму до 400 тыс. руб. производить также закупку у единственного поставщика на сумму до 100 тыс. руб.?

Можно ли совмещать закупки у единственного поставщика по п.4 и 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ?

Вправе ли учреждения культуры, образовательные организации помимо закупки у единственного поставщика на сумму до 400 тыс. руб. производить также закупку у единственного поставщика на сумму до 100 тыс. руб.?

Предложение о расширении списка товаров, закупаемых предприятиями УИН у единственного поставщика.

В п. 11 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрена возможность осуществить закупку у единственного поставщика, если товары (работы, услуги) производятся (выполняются, оказываются) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в соответствии с установленным перечнем. Указанный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1292.

Письмо МЭР РФ от 07.07.2014 № Д28и-1194 "О разъяснении положений федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо МЭР РФ от 07.07.2014 № Д28и-1194 "О разъяснении положений федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Крымские государственные и муниципальные заказчики планируют освободить от контрактной системы до 2016 года

Правительство предлагает разрешить крымским регионам не применять закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" до 1 января 2016 года. Проект закона об этом размещен Минэкономразвития на Едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

Подготовлен проект Постановления Правительства РФ, согласно которому планируется ограничить допуск иностранных лекарственных средств при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Разработчики данного проекта предлагают не допускать к участию в закупках, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заявки, которые содержат следующие предложения:

Предлагается расширить перечень товаров иностранного производства, допуск к госзакупкам которых осуществляется в соответствии с положениями Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155.

Рассматриваемый Приказ устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, к закупкам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также перечень таких товаров.

Вестник Института госзакупок. Выпуск №1 (Сентябрь 2014)

Первый выпуск Вестника Института госзакупок.
В Вестнике представлена информация:
1. О внесении сведений в реестр контрактов
2. О разъяснении порядка расходования средств при направлении работника в служебную командировку и осуществления закупок за наличный расчет
3. О запрете на закупки товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств
4. О разъяснении отдельных вопросов осуществления закупок
5. Об установлении порядка подготовки актов экспертизы товаров машиностроения
6. Об установлении остаточного срока годности в процентах
7. Судебная практика по вопросам государственных закупок
8. Ответы на частозадаваемые вопросы в области государственных закупок в рамках контрактной системы (44-ФЗ)

Подготовлен проект, согласно которому предлагается внести изменения в требования к планам-графикам закупок для нужд субъекта и муниципальных нужд, составляемым на 2016 и последующие годы.

Указанный проект предусматривает внесение изменений в Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1044, которое вступает в силу с 01.01.2015 и устанавливает требования к планам-графикам закупок для нужд субъекта и муниципальных нужд, составляемым на 2016 и последующие годы.

Правомерно ли устанавливать в документации требование к определению остаточного срока годности лекарственных препаратов в процентах?

Правомерно ли устанавливать в документации требование к определению остаточного срока годности лекарственных препаратов в процентах?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12