Menu
RSS
A+ A A-

Каков порядок проведения закупок в области военно-технического сотрудничества, которые упомянуты в качестве изъятия из сферы действия закона № 223-ФЗ?

Каков порядок проведения закупок в области военно-технического сотрудничества, которые упомянуты в качестве изъятия из сферы действия закона № 223-ФЗ? Как правильно толковать данную норму?

Подпадает ли под действие 223-ФЗ бессрочный договор ведения реестра акционеров?

Нами был заключен договор на ведение реестра акционеров в 2006 году, договор бессрочный с ежемесячной оплатой услуг регистратора в размере нескольких тысяч рублей. Сейчас возник вопрос, можно ли продолжать работать по такому договору, либо нужно обязательно заключать новый договор и только на один год? В нашем положении о закупке об этом ничего не написано.

Должен ли заказчик проводить торги или может напрямую заключать договор с дочерним обществам по 223-ФЗ?

Просим дать правовую оценку письму, направленному в наш адрес акционером, следующего содержания: «В связи со вступлением в силу закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» организации, подпадающие под действие данного закона, обязаны заключать гражданско-правовые договоры на торгах. Следовательно, дочернее общество обязано участвовать в торгах наравне с другими организациями без гарантии их выиграть».

Ответ: Акционер, конечно, не прав, поскольку в законе № 223-ФЗ ни слова нет о том, что договоры заключаются именно на торгах. Этот закон, если говорить совсем коротко, о том, что нужно утвердить положение о закупке, всем его показать на официальном сайте, а дальше следовать тому, что в нем написано. О том, какие именно закупки нужно фактически проводить, в законе № 223-ФЗ не сказано. На практике довольно часто заключение договоров между материнским и дочерним обществами проводятся как закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что в полной мере соответствует требованиям закона № 223-ФЗ.

Ольга Беляева
доктор юридических наук, ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

Опубликовано: Аукционный вестник, 2014, № 173

Должен ли заказчик отображать информацию о закупках до 100 тысяч рублей на официальном сайте?

Наше автономное учреждение каждый месяц приобретает одни и те же товары (например, канцелярские товары). Допустим, в январе – на сумму 20 тыс. руб., в феврале – на 30 тыс. руб., в марте – на 15 тыс. руб. и т.д. В итоге сумма за год выходит больше 100 тыс. руб. по одноименному товару. Должны ли мы отображать информацию о таких закупках на официальном сайте?

Какие документы размещаются на официальном сайте при закупке у единственного источника

Правильно ли я понимаю, что для проведения закупки у единственного источника заказчик размещает на официальном сайте извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора? Какие документы размещаются на официальном сайте после выбора поставщика и подписания протокола?

Какие предусмотрены санкции за нарушение сроков размещения информации о закупке у единственного поставщика свыше 100 тысяч рублей?

Какие санкции применяются к предприятию, если на официальном сайте не была размещена в течение трех дней или вообще не размещена документация о закупке у единственного источника на сумму свыше 100 тыс. руб.? Какая организация может провести проверку предприятия?

Доказательство сговора при проведении электронного аукциона по одинаковому ip

Как показывает свежая судебная практика, суды поддерживают доказательства ФАС о наличии сговора участников закупки при проведении электронного аукциона, если действия участников закупки производятся с одного ip-адреса, одного компьютера и т.п.

Сговор при проведении аукциона в электронной форме можно доказать по одинаковому ip

17 апреля 2014 года Арбитражный суд города Москвы поддержал позицию Московского УФАС России в деле об устном антиконкурентном соглашении (картеле) ООО «Петровский парк», ООО «Коммунальный сервис» и ООО «ПромСтройТорг» на электронном аукционе на право заключения контракта на уборку снега в районе Аэропорт.

Государственная Дума в третьем чтении приняла поправки, устанавливающие административную ответственность за нарушение Закона о закупках

22 апреля 2014 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении Проект Федерального закона о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), который устанавливает административную ответственность в отношении заказчиков за нарушение требований закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ).

Вебинар 13.12.2013 Особенности применения положений Федерального закона 05.04.2013 года №44-ФЗ

Юрист-эксперт Гришачев Григорий Матвеевич о вопросах, касающиеся будущих нововведений в сфере размещения заказа, особенностях проведения закупок после вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе»

Приказ ФАС РФ от 26.07.2012 № 498 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Приказ ФАС РФ от 26.07.2012 № 498 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"

Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организаторов торгов ...

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Проект Административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов в том числе, если торги признаны несостоявшимися, на продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного и (или) муниципального имущества, проводимой в электронной форме.

Реестр банковских гарантий. Регистрация кредитных организаций в органах Федерального казначейства.

Вступление в силу с 1 января 2014 года Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» охарактеризовало новый этап в развитии системы государственных закупок в Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов пр определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов пр определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта"

Вебинар 30.01.2014 Предварительный квалификационный отбор и постквалификация участников закупок по №223-ФЗ

Вебинар предназначен для заказчиков, осуществляющих закупки по 223-ФЗ. Лекция будет интересна и опытным специалистам, и тем, кто только начинает работать по 223-ФЗ.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12