Menu
RSS
A+ A A-

Для региональных госучреждений могут установить новый случай медицинских госзакупок у едпоставщика

Региональные госучреждения, в т.ч. муниципальные учреждения муниципальных образований в составе субъекта РФ, смогут проводить неконкурентные закупки (ст. 1 проекта):

- у ГУП субъекта РФ;
- АО, если 100% его акций принадлежит субъекту РФ.

Постановление Правительства РФ от 26.04.2022 № 753 "О внесении изменений в Правила заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. № 1048 "Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 30, ст. 4911).

Заказчик в мае 2022 года планирует провести электронный аукцион. Имеет ли право заказчик не устанавливать срок оплаты 7 рабочих дней до внесения соответствующих изменений в положение о закупке?

Заказчик в мае 2022 года планирует провести электронный аукцион. Имеет ли право заказчик не устанавливать срок оплаты 7 рабочих дней до внесения соответствующих изменений в положение о закупке?

Вестник Института госзакупок. Выпуск № 05 (93) май 2022

За прошедший апрель основные изменения касались оптимизации строительных закупок, их сроков оплаты и обеспечительных мер как по Закону № 44-ФЗ, так и по Закону № 223-ФЗ, и также стоит отметить два пакета новых антисанкционных изменений в Закон № 44-ФЗ:

Суд посчитал законным требовать членства в двух СРО, если заказчик закупает отдельные виды работ

Заказчик приобретал проектные и изыскательские работы. По условиям закупки участник должен состоять в двух СРО: в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

Контролеры увидели нарушение в том, что требование к членству в СРО в области инженерных изысканий ограничивает конкуренцию. Изыскательские работы не самостоятельный объект закупки, их можно выполнить с помощью субподрядчиков - участников нужной СРО.

Письмо Минфина России от 04.09.2020 № 24-01-07/77720 "О применении ООО законодательства о закупках отдельными видами юрлиц при закупках за счет субсидии, полученной в связи с производством (реализацией) товаров, работ, услуг"

Минфин России, рассмотрев обращение от 03.08.2020 по вопросу возможности применения положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) обществом с ограниченной ответственностью - получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении закупок за счет указанной субсидии, сообщает следующее.

Указ Президента РФ от 01.05.2022 № 250 "О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ"

В целях повышения устойчивости и безопасности функционирования информационных ресурсов Российской Федерации постановляю:

1. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных фондов, государственных корпораций (компаний) и иных организаций, созданных на основании федеральных законов, стратегических предприятий, стратегических акционерных обществ и системообразующих организаций российской экономики, юридических лиц, являющихся субъектами критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (далее - органы (организации):

Письмо Минфина России от 27.08.2020 № 24-01-08/75329 "О создании контрактной службы в сфере закупок и организации ее деятельности"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) разработки положения о контрактной службе, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.08.2020 № 24-01-06/75233 "Об указании в документации о закупке порядка обоснования (определения) НМЦК"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 28.07.2020 о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части указания метода определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) в документации об осуществлении закупки, сообщает следующее.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2022 № 819 "О внесении изменения в Правила определения предельной стоимости единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата за счет средств..."

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Пункт 3 Правил определения предельной стоимости единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата за счет средств федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. № 678 "Об утверждении Правил определения предельной стоимости единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата за счет средств федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 19, ст. 3230) (далее - Правила), после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

Если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, то, заключая контракт с единственным поставщиком на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, нужно ли согласовывать это с антимонопольным органом?

Подскажите, пожалуйста, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, то, заключая контракт с единственным поставщиком на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, нужно ли согласовывать это с антимонопольным органом? Речь идет об электронном аукционе.

Правительство РФ уточнило особенности уплаты штрафов подрядчиками по госконтрактам на регулярные перевозки пассажиров и багажа

Согласно постановлению Правительства РФ от 30.04.2022 № 794 c 11 мая действуют особенности определения объема работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по контракту, за невыполнение которого подрядчик должен заплатить заказчику штраф.

Постановление Правительства РФ от 30.04.2022 № 794 "Об особенностях определения объема работ, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом (этапом исполнения контракта), за невыполнение которого подрядчик выплачивает заказчику..."

В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Письмо Минфина России от 07.09.2020 № 24-05-07/78251 "О содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе и открытом конкурсе в электронной форме при закупке работ, услуг и оценке заявок, окончательных предложений участников закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 17.08.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка подачи заявок на участие в электронном аукционе, открытом конкурсе в электронной форме, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 24-06-06/21768 "О вопросах, связанных с закупками медицинского оборудования, в части применения типового контракта и установления требований к участникам закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 17.02.2022 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при осуществлении закупки на поставку медицинского оборудования, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.08.2020 № 24-01-08/75024 "Об определении и обосновании заказчиком цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части определения начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12