Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минэкономразвития от 05.06.2015 № Д28и-1616 "Об учете в годовом объеме закупок, осуществленных в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, сумм взносов на капитальный ремонт общего имущества..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 5 июня 2015 № Д28и-1616 "Об учете в годовом объеме закупок, осуществленных в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, сумм взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах."

Письмо Минэкономразвития от 26 июня 2015 № Д28и-1948 "Согласно Распоряжению Правительства РФ от 11.05.2015 № 848-р с 01.07.2015 исключены работы Росстата по формированию официальной статистической информации по форме № 1-контракт"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 26 июня 2015 № Д28и-1948 "Согласно Распоряжению Правительства РФ от 11.05.2015 № 848-р с 01.07.2015 исключены работы Росстата по формированию официальной статистической информации по форме № 1-контракт"

Письмо Минэкономразвития от 20.07.2015 № Д28и-2226 "О правомерности закупок ОАО, в уставном капитале которого доля участия РФ превышает 50%, автотранспортных средств с избыточными потребительскими характеристиками, а также о порядке увеличения ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 20.07.2015 № Д28и-2226 "О правомерности закупок ОАО, в уставном капитале которого доля участия РФ превышает 50%, автотранспортных средств с избыточными потребительскими характеристиками, а также о порядке увеличения уставного капитала такого ОАО"

Письмо Минэкономразвития от 21.07.2015 № Д28и-2115 "Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае управления многоквартирным домом, в котором помещения, принадлежащие заказчику, находятся в государственной..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.07.2015 № Д28и-2115 "Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае управления многоквартирным домом, в котором помещения, принадлежащие заказчику, находятся в государственной или муниципальной собственности"

Письмо Минэкономразвития от 27.07.2015 № Д28и-2216 "О составлении и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если условиями контракта этапы ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.07.2015 № Д28и-2216 "О составлении и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка, приемка и оплата товара производятся регулярно"

Возможность привлечения соисполнителей по контракту на поставку товара ограничить нельзя

В письме Минэкономразвития от 21.05.2015 № Д28и-1278 указано, что в законе N 44-ФЗ такое ограничение не предусмотрено. Привлечение третьих лиц к исполнению данного контракта не влечет перемену поставщика.

Письмо Минэкономразвития от 21.05.2015 № Д28и-1278 "О привлечении поставщиком - победителем аукциона соисполнителей к исполнению государственного контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.05.2015 № Д28и-1278 "О привлечении поставщиком - победителем аукциона соисполнителей к исполнению государственного контракта"

Письмо Минэкономразвития от 14.08.2015 № Д28и-2350 "О применении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ к договорам, заключенным до его вступления в силу, а также к новым и пролонгированным договорам"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 14.08.2015 № Д28и-2350 "О применении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ к договорам, заключенным до его вступления в силу, а также к новым и пролонгированным договорам"

Чтобы оплатить коммунальные услуги не обязательно заключать отдельный контракт

Заказчик вправе оплачивать их по счету, выставленному обслуживающей организацией. Данный вывод изложен в письме Минэкономразвития от 18.08.2015 № Д28и-2504 b основан на нормах Закона N 44-ФЗ: при заключении контракта с единственным поставщиком на оказание коммунальных услуг отдельные требования этого Закона не применяются. Следовательно, контракт можно заключить в любой предусмотренной ГК РФ форме, например, путем акцепта направленной оферты, т.е. оплаты выставленного счета.

Письмо Минэкономразвития от 18.08.2015 № Д28и-2504 "Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях возмещения расходов на ремонтно-восстановительные работы трубопровода, принадлежащего ОАО; о возможности оплаты"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 18.08.2015 № Д28и-2504 "Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях возмещения расходов на ремонтно-восстановительные работы трубопровода, принадлежащего ОАО; о возможности оплаты заказчиком услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, охране, вывозу бытовых отходов на основании счета, выставленного ОАО"

Постановление Правительства РФ от 11.09.2015 № 964 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 11.09.2015 № 964 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования)"

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2221 "О требованиях к жалобе, установленных ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также о возможности указания в ней нескольких номеров закупок"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2221 "О требованиях к жалобе, установленных ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также о возможности указания в ней нескольких номеров закупок"

Правомерно ли представление лицензии, выданной не на имя самого участника закупки, а на третье лицо, которое участник закупки намеривается привлечь к исполнению контракта?

Правомерно ли представление лицензии, выданной не на имя самого участника закупки, а на третье лицо, которое участник закупки намеривается привлечь к исполнению контракта? В практике последнее время распространены случаи, когда заказчики устанавливают требование о предоставлении лицензии, при этом допуская субподряд. По их мнению, участник может представить лицензию, выданную как на него лично, так и на третье лицо.

В связи с этим возникает вопрос, обязан ли участник закупки представлять документы, подтверждающие его соответствие п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, выданные исключительно на его имя?

Ответ: Конечно, лицензии и допуски должны быть на имя того, кто участвует закупке, другие лица остаются по отношению к заказчику «третьими лицами», они с ним в договорные отношения не вступают, их лицензии/допуски правового значения не имеют.

Правомерен ли отказ в допуске к участию в конкурсе участнику, предложившему товар с «улучшенными характеристиками»?

Правомерен ли отказ в допуске к участию в конкурсе участнику, предложившему товар с «улучшенными характеристиками»? Участник закупки предлагает к поставке товар, характеристики которого не соответствуют требованиям документации о закупке, но в то же время являются «улучшенными» по сравнению с испрашиваемыми заказчиком в документации.

Правомерен ли будет отказ в допуске к участию в данной ситуации?

Ответ: Конечно, правомерен. Улучшенные характеристики можно предложить только на этапе исполнения контракта и строго по согласованию с заказчиком. На допуске к участию можно предлагать лишь то, что попросил заказчик.

Можно ли закупать услугу по вооруженной охране административного здания путем проведения запроса предложений?

Правильно ли определение поставщика (исполнителя) услуг по вооруженной охране административного здания путем проведения запроса предложений?

Ответ: Нет, неправильно.

Нужно ли в заявке указывать ИНН всех участников акционерного общества - акционеров?

Закон № 44-ФЗ содержит требование о представлении в составе заявки сведений об ИНН учредителей участника закупки юридического лица. По мнению Верховного Суда РФ, для целей данного закона понятия «учредитель ООО» и «участник ООО» тождественны, а следовательно, требуется указание в заявке ИНН и учредителей и остальных участников («появившихся» позже).

Как следует трактовать это понятие для целей Закона № 44-ФЗ, когда речь идет об акционерных обществах? Если данную позицию распространить на акционерные общества, то это повлечет необходимость указания ими в заявках на участие в закупке ИНН не только учредителей, но и всех участников (акционеров). Сведениями об ИНН акционеров-физических лиц акционерное общество, как правило, не обладает.

Ответ: Это ошибочное решение, что, на мой взгляд, очевидно. Не буду распространяться на этот счет, есть моя статья по этой теме, опубликованная в Журнале российского права. 2015. № 7. Кому интересны подробности, смогут прочесть.

Что означает «при наличии» после слов идентификационный номер налогоплательщика в п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ?

Что подразумевает под собой уточняющая формулировка «при наличии» после слов идентификационный номер налогоплательщика в п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ? Распространяется ли это указание на иностранных лиц? Необходимо ли ее понимать только в том значении, что физическое лицо не обращалось в налоговый орган за получением ИНН?

Или же «при наличии» относится к участнику закупки и предполагает наличие у него сведений об ИНН в отношении поименованных в п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ лиц?

Ответ:Учитывая историю появления этой нормы, скажу, что первое суждение является верным: если физическое лицо не получало ИНН, то его и нет в наличии.

Правомерно ли применение Заказчиком коэффициента снижения НМЦК при пересчете конечной стоимости конкретного товара в перечне из нескольких товаров?

В практике заказчиков распространено применение коэффициентов снижения НМЦК к ценовому предложению победителя в закупке. Данный коэффициент используется для пересчета стоимости отдельных позиций товаров, работ (в спецификации, смете) при заполнении проекта контракта до направления победителю с целью избежать в дальнейшем недобросовестного поведения со стороны последнего.

Правомерно ли применение заказчиками «коэффициентов снижения НМЦК» для определения в спецификации или смете стоимости отдельных позиций товаров, работ?

Ответ: Безусловно, это неправомерно. Но в целом это патовая ситуация (мне с ней приходится сталкиваться как члену единой закупочной комиссии). Тут надо договариваться, потому что поставщику «все равно», что будет по позициям, заказчику, напротив, важно для целей бухгалтерского учета. Есть и дело такое в практике Арбитражного суда города Москвы, когда суд указал на необходимость договоренностей сторон

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12