Menu
RSS
A+ A A-

Если победитель не смог подписать контракт из-за поломки компьютера, может ли он быть признан уклонившимся?

В результате технической неисправности Интернет-соединения на компьютере поставщик не мог зайти на электронную площадку, вследствие чего пропустил срок на подписание государственного контракта. В случае технической неисправности Интернет-соединения интересен вопрос заключения контракта и приостановления срока по ч. 16 ст. 70 Закона № 44-ФЗ, учитывая, что ФАС не приостанавливает срок подписания, т.к. это не входит в его полномочия.

Правомерно ли признать поставщика, победившего в электронном аукционе на право заключения государственного контракта, уклонившимся от заключения муниципального контракта и включения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в этом случае?

Ответ: Так это индивидуально решается на комиссии антимонопольного органа или в суде, и зависит в большей степени от доказательств, которые представит «уклонившийся» участник. Одно ясно – контракт он в любом случае потерял.
По данному вопросу так же имеется судебная практика в пользу участника закупки не подписавшего в срок контракт из-за поломки компьютера.Примечание Администратора

Необходимо ли Заказчику при смене организационно-правовой формы (с ОАО на ПАО) повторно размещать положение о закупках?

Является ли реорганизацией смена организационно-правовой формы с ОАО на ПАО, либо это только фактически переименование? Нужно ли ПАО разрабатывать и размещать в ЕИС новое положение и план закупок или достаточно изменить информацию об организации в личном кабинете официального сайта?

Ответ: Конечно, смена организационно-правовой формы является реорганизацией в форме преобразования. Я полагаю, что достаточно изменить сведения об организации, поскольку при преобразовании имеет место универсальное правопреемство, проще говоря, ничего в статусе организации не меняется и новое положение о закупке не требуется.

Может ли заказчик не указывать в документации положения о возможности изменения объема поставки товара?

Организация является участником открытого конкурса на выполнение работ, проводимого казенным учреждением. Заказчиком в конкурсной документации не указано на возможность/ невозможность изменения условий контракта при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, а также, если по предложению заказчика увеличиваются или уменьшаются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов.

Верховный суд РФ высказал мнение, что указание заказчиком в документации о закупке и в контракте на возможность изменения условий контракта (предусмотренных пп. а и б п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ является его правом, отсутствие такового указания не свидетельствует о несоблюдении заказчиком и уполномоченным органом положений п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Правомерно ли отсутствие такого указания в конкурсной документации?

Ответ: Да, правомерно. Это право заказчика, он может использовать его по своему усмотрению.

Изменяется ли порядок закупки у субъектов малого предпринимательства в связи с изменениями Федеральный закон от 29.06.2015г. № 156-ФЗ?

В ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ указаны способы определения поставщиков, где в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Федеральный закон от 29.06.2015г. № 156-ФЗ, среди прочего, вносит изменения в ст. 4. федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Повлияют ли новые правила определения категорий субъектов малого и среднего предпринимательства на эти правила определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)?

Если лицо виновное в нарушении требований 44-ФЗ привлечено к дисциплинарной ответственности, могут ли его оштрафовать по КоАП?

Правильно ли мнение о том, что в случае, если заказчик сам выявил нарушение (например, нарушения сроков размещения) и наложил дисциплинарное взыскание на допустившего нарушение сотрудника внутри предприятия, это является основанием для неналожения штрафа и на заказчика, и на должностное лицо при рассмотрении дела об административном нарушении уполномоченным органом?

Если на электронном аукционе подана только заявка от одного поставщика, считается ли аукцион несостоявшимся? Какие наши дальнейшие действия?

Если на электронном аукционе подана только заявка от одного поставщика, считается ли аукцион несостоявшимся? Какие наши дальнейшие действия?

Как зафиксировать содержание интернет-сайта на определенную дату?

Каким образом можно зафиксировать на конкретную дату содержание сайта в интернете (вид и содержание открывающейся страницы), чтобы при разбирательстве в суде по вопросу содержания можно было даже при последующем изменении владельцем страницы ее содержания, доказать что на определенное число страница в интернете содержала именно такие сведения?

Закупки без эквивалента: практика контроля

С целью недопущения ограничения конкуренции в закупках Закон № 44-ФЗ обязывает заказчика указывать эквивалент к товарному знаку закупаемого товара. Вместе с тем из общего правила существуют исключения по принципу несовместимость и не взаимозаменяемость закупаемых товаров. Автор статьи рассматривает примеры осуществления закупок конкретных наименований товаров без указания слов «или эквивалент», с учетом практики контроля ФАС России.

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2214 "О сроке размещения в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2214 "О сроке размещения в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2215 "О нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется импортозамещение при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2215 "О нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется импортозамещение при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2110 "О передаче муниципальному казенному учреждению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или всех полномочий (планирование закупок, заключение государственных ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2110 "О передаче муниципальному казенному учреждению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или всех полномочий (планирование закупок, заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, обеспечение их оплаты)"

При одностороннем отказе поставщика от исполнения контракта его нельзя включить в РНП

Вывод, изложенный в письме Минэкономразвития от 18.08.2015 № Д28и-2500 основан на том, что в Законе N 44-ФЗ отсутствует такое основание для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

Письмо Минэкономразвития от 15.07.2015 № Д28и-2159 "О цене контракта на поставку электрической энергии, а также о возможности ее изменения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 15.07.2015 № Д28и-2159 "О цене контракта на поставку электрической энергии, а также о возможности ее изменения"

Проверка достоверности представленных в первых частях заявок сведений не является обязанностью заказчика

Согласно позиции Минэкономразвития, изложенной в письме от 29.07.2015 N Д28и-2222 такая обязанность не предусмотрена Законом N 44-ФЗ. Если заказчик все же провел проверку и установил, что в первой части заявки содержатся недостоверные сведения, то согласно положениям данного Закона он обязан отстранить участника от электронного аукциона на любом его этапе.

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2222 "Об установлении заказчиком недостоверности информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе; о сроке обжалования в судебном порядке предписаний контрольного органа.."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2222 "Об установлении заказчиком недостоверности информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе; о сроке обжалования в судебном порядке предписаний контрольного органа в сфере закупок"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2247 "О включении в план-график перечня товаров, работ, услуг, закупку которых планирует осуществить заказчик, а также информации о закупках по п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2247 "О включении в план-график перечня товаров, работ, услуг, закупку которых планирует осуществить заказчик, а также информации о закупках по п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2248 "О праве заказчика расторгнуть контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соглашению сторон"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2248 "О праве заказчика расторгнуть контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соглашению сторон"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2249 "О включении в контракт условия о возможности его расторжения в одностороннем порядке при заключении контракта на аренду нежилого помещения с единственным поставщиком"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2249 "О включении в контракт условия о возможности его расторжения в одностороннем порядке при заключении контракта на аренду нежилого помещения с единственным поставщиком"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2259 "О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при заключении госконтрактов на аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2259 "О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при заключении госконтрактов на аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения"

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12