Минэкономразвития России отметило ограничения, касающиеся обеспечения исполнения контракта
В Письме от 19.09.2014 N Д28и-1893 ведомство указало, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусмотрено предоставление:
- нескольких банковских гарантий в обеспечение одного контракта;
- обеспечения третьим лицом, не являющимся участником закупки;
- смешанного обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии и внесения денежных средств на счет заказчика.
Напомним, что если должное обеспечение исполнения контракта не предоставлено в установленный срок, то участник признается уклонившимся от заключения контракта. Следовательно, он подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
- обеспечения третьим лицом, не являющимся участником закупки;
- смешанного обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии и внесения денежных средств на счет заказчика.
Напомним, что если должное обеспечение исполнения контракта не предоставлено в установленный срок, то участник признается уклонившимся от заключения контракта. Следовательно, он подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2025 № 28/19569/25 "О соблюдении типовой формы при составлении независимой гарантии"
- Письмо Минфина России от 16.01.2025 № 24-06-09/2607 "О размере обеспечения исполнения контракта при увеличении цены контракта"
- Письмо Минфина России от 17.01.2025 № 24-06-09/3195 "Об освобождении от предоставления обеспечения исполнения контракта участника закупки"
- Письмо Минфина России от 17.01.2025 № 24-06-09/3028 "О возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта"
- Вебинар от 10.12.2024 "Как подготовиться к завершению финансового года"