Разъяснен порядок закупки финансовых услуг и аренды по 223-ФЗ
Согласно мнению антимонопольного органа заказчики, осуществляющие закупочную деятельность на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, при закупке финансовых услуг (в том числе при заключении договора займа) обязаны руководствоваться нормами этого Закона и положением о закупках. Аналогичного подхода ФАС России придерживается и в отношении заключаемых ими договоров аренды.
Данные выводы ведомства основаны в том числе на положениях ч. 4 ст. 1 указанного Закона. Эта норма содержит перечень отношений, на которые не распространяются положения названного Закона. Отношения, связанные с финансовыми услугами и арендой, в данном перечне не указаны.
Рассматриваемая позиция изложена в Письме ФАС России от 01.08.2014 N АД/30947/14.
Похожие материалы (по тегу)
- Письма Минфина России от 23.07.2024 № 02-07-11/68573, от 22.07.2024 № 02-07-11/68319 "О применении ф. 0510452 при оформлении приемки товаров, работ, услуг по договорам, заключенным бюджетными (автономными) учреждениями согласно законодательству"
- Письмо Минфина РФ от 09.10.2024 № 23-07-09/97804 "О проведении мониторинга и оценки соответствия в отношении заказчиков, применяющих часть 8.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ"
- Вебинар от 09.10.2024 "Важные октябрьские изменения 44-ФЗ. Что учесть поставщику при подаче заявки?"
- Письмо Минфина России от 21.06.2024 № 02-12-10/57478 "Об осуществлении закупок автономной некоммерческой организацией"
- Постановление 17 ААС от 05.09.2024 по делу № А60-3437/2024 "Оценка деловой репутации - задача для заказчиков по Закону № 223-ФЗ"