Требования к условиям энергосервисных госконтрактов и особенности определения их НМЦК
Среди прочего предложили закрепить право исполнителя требовать от заказчика изменения контракта, например, в части уточнения перечня энергоэффективных мероприятий (абз. 5 пп. "а" п. 1 проекта изменений).
Новшество смогут применять, если при исполнении обязательств контрагент выявит неполноту и (или) недостоверность сведений об объекте заказчика, которые влияют на состав и технические характеристики энергоэффективных мероприятий.
Хотят скорректировать и порядок определения срока оплаты долей размера экономии. Он может составить от 5 до 45 дней со дня окончания периода достижения доли, за который осуществляют расчеты, но не более 30 дней с даты подписания акта о достигнутой экономии (пп. "и" п. 1 проекта изменений).
Особенности определения НМЦК тоже могут уточнить. Так, при расчете цены контракта со сроком год и менее за стоимость единицы энергоресурса предложили принимать цену, которую определили не ранее чем за 3 месяца до даты публикации извещения. Сейчас при расчетах используют тарифы, что действуют на момент объявления закупки (пп. "а" п. 2 проекта изменений).
Общественное обсуждение проекта завершат 3 января.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 25.04.2024 "Закупки у едпоставщика по ст.15 Закона № 46-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 01.11.2022 № 24-06-06/106224 "О предоставлении преференций в отношении цены контракта при закупках радиоэлектронной продукции"
- Вебинар от 24.04.2024 "Онлайн консультация для заказчиков по 44-ФЗ"
- Вебинар от 23.04.2024 "Отдельные вопросы проведения закупок в рамках Закона 223-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 14.09.2023 № 24-06-06/87998 "Об отдельных вопросах, связанных с закупками для государственных (муниципальных) нужд"