Требования к условиям энергосервисных госконтрактов и особенности определения их НМЦК
Среди прочего предложили закрепить право исполнителя требовать от заказчика изменения контракта, например, в части уточнения перечня энергоэффективных мероприятий (абз. 5 пп. "а" п. 1 проекта изменений).
Новшество смогут применять, если при исполнении обязательств контрагент выявит неполноту и (или) недостоверность сведений об объекте заказчика, которые влияют на состав и технические характеристики энергоэффективных мероприятий.
Хотят скорректировать и порядок определения срока оплаты долей размера экономии. Он может составить от 5 до 45 дней со дня окончания периода достижения доли, за который осуществляют расчеты, но не более 30 дней с даты подписания акта о достигнутой экономии (пп. "и" п. 1 проекта изменений).
Особенности определения НМЦК тоже могут уточнить. Так, при расчете цены контракта со сроком год и менее за стоимость единицы энергоресурса предложили принимать цену, которую определили не ранее чем за 3 месяца до даты публикации извещения. Сейчас при расчетах используют тарифы, что действуют на момент объявления закупки (пп. "а" п. 2 проекта изменений).
Общественное обсуждение проекта завершат 3 января.
Похожие материалы (по тегу)
- Постановление Правительства РФ от 12.06.2025 № 889 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ"
- Решение Арбитражного суда от 22.10.2024 № А55-24638/2024 "Подрядчик выполнил работы без контракта – суд взыскал оплату с госзаказчика"
- Решение Арбитражного суда от 24.10.2024 № А79-5405/2024 "Нарушение Закона № 44-ФЗ само по себе не говорит о недобросовестности исполнителя"
- Письмо Минфина России от 31.03.2025 № 03-07-11/31394 "О цене госконтракта, а также об НДС при реализации с 01.01.2025 товаров (работ, услуг) в рамках госконтракта организациями или ИП, применяющими УСН"
- Письмо Минфина России от 11.04.2025 № 03-07-11/36350 "О цене госконтракта, заключенного с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяющим УСН"