Заказчик может оспорить решение ФАС внести контрагента в реестр недобросовестных поставщиков
Такой отказ затрагивает права заказчика и может привести к нарушению конкуренции.
Если недобросовестная компания будет и дальше участвовать в закупках, заказчик не сможет с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", отметил Верховный суд. Он подчеркнул, что при этом бюджетные средства будут использоваться неэффективно.
Разъяснение ВС РФ особенно интересно потому, что в Законе N 44-ФЗ о подобном праве заказчика не говорится.
Разъяснение ВС РФ особенно интересно потому, что в Законе N 44-ФЗ о подобном праве заказчика не говорится.
Похожие материалы (по тегу)
- Решение Арбитражного суда от 21.11.2024 № А11-15266/2023 "Поставщик не смог исполнить госконтракт из-за санкций, суд нашел в этом недобросовестность "
- Решение Арбитражного суда от 06.05.2024 № А38-4715/2023 "Антимонопольный орган не вправе включать сведения в РНП спустя 2 года"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 09.01.2025 № 28/289/25 “Об обязанности заказчика принимать решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ”
- Решение Арбитражного суда от 24.06.2024 по делу № А15-4311/2022 "При оценке опыта госзаказчик не должен ориентироваться только на статус договора в ЕИС "
- Решение Арбитражного суда от 20.05.2024 по делу № А11-7985/2023 "Отсутствие ущерба и неопытность победителя оправдали при уклонении от заключения контракта"