Запрет участия в закупке турецкий организаций не подразумевает необходимость представления иными участниками подтверждения соответствия этому запрету
Согласно совместной позиции Минэкономразвития и ФАС, когда согласно документации компаниям из Турции запрещено выполнять работы (оказывать услуги), участник не обязан представлять в заявке дополнительные документы. К ним относится декларация о том, что организацию-участника не контролируют турецкие граждане или фирмы.
По Закону N 44-ФЗ заказчики включают в извещение и документацию требование о том, что юрлицо-участник не должно быть турецкой организацией. Это требование можно установить и в рамках применения национального режима.
Ранее Минэкономразвития придерживалось иной точки зрения: указывать, что запрет на закупку работ (услуг) у турецких компаний обусловлен применением национального режима, нельзя.
Последнее изменениеВторник, 17 Май 2016 08:15
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 13.02.2025 № 24-01-09/13029 "О применении преимуществ и ограничений в рамках национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"
- Письмо Минфина России от 18.08.2025 № 24-06-06/80232 "О применении запретов при осуществлении закупок товаров, происходящих из иностранных государств, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами"
- Вебинар от 29.08.2025 "Запрет на закупку иностранного ПО по ППРФ 1875"
- Письмо Минфина России от 19.08.2025 № 24-06-09/80550 "Об ограничении закупок зарубежных товаров"
- Письмо Минфина России от 31.07.2025 № 24-06-09/74164 "О запрете закупок иностранного ПО, с какой даты надо применять изменения в позиции 146 Постановления Правительства РФ от 10.06.2025 № 879"