Запрет участия в закупке турецкий организаций не подразумевает необходимость представления иными участниками подтверждения соответствия этому запрету
Согласно совместной позиции Минэкономразвития и ФАС, когда согласно документации компаниям из Турции запрещено выполнять работы (оказывать услуги), участник не обязан представлять в заявке дополнительные документы. К ним относится декларация о том, что организацию-участника не контролируют турецкие граждане или фирмы.
По Закону N 44-ФЗ заказчики включают в извещение и документацию требование о том, что юрлицо-участник не должно быть турецкой организацией. Это требование можно установить и в рамках применения национального режима.
Ранее Минэкономразвития придерживалось иной точки зрения: указывать, что запрет на закупку работ (услуг) у турецких компаний обусловлен применением национального режима, нельзя.
Последнее изменениеВторник, 17 Май 2016 08:15
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 19.12.2024 "Новые правила национального режима 2025"
- Решение Арбитражного суда от 13.05.2024 по делу № А55-7048/2024 "Заказчик ограничил предмет договора для оценки опыта"
- Письмо Минфина России от 10.10.2024 № 24-06-09/98357 "О лицах, участвующих в закупках в качестве участника закупки"
- Письмо Минфина России от 11.10.2024 № 24-06-09/98674 "О подготовке обоснования невозможности соблюдения запрета или ограничения допуска товаров (работ, услуг) из иностранных государств, в частности, при закупке программного обеспечения"
- Постановление Арбитражного суда от 05.07.2024 по делу № А63-13232/2023 "Суд отказал в возмещении затрат на юридическую помощь"