Запрет участия в закупке турецкий организаций не подразумевает необходимость представления иными участниками подтверждения соответствия этому запрету
Согласно совместной позиции Минэкономразвития и ФАС, когда согласно документации компаниям из Турции запрещено выполнять работы (оказывать услуги), участник не обязан представлять в заявке дополнительные документы. К ним относится декларация о том, что организацию-участника не контролируют турецкие граждане или фирмы.
По Закону N 44-ФЗ заказчики включают в извещение и документацию требование о том, что юрлицо-участник не должно быть турецкой организацией. Это требование можно установить и в рамках применения национального режима.
Ранее Минэкономразвития придерживалось иной точки зрения: указывать, что запрет на закупку работ (услуг) у турецких компаний обусловлен применением национального режима, нельзя.
Последнее изменениеВторник, 17 Май 2016 08:15
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 04.10.2025 "Закупки лекарственных средств по ППРФ 1875: новый взгляд на применение механизмов импортозамещения"
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2025 № 1478 "О внесении изменений в Постановление Правительства от 23.12.2024 №1875"
- Решение Арбитражного суда от 17.09.2024 № А40-292066/24-139-2061 "Объединение в госзакупке услуг из разных позиций доптребований ограничивает конкуренцию"
- Письмо Минфина России от 25.07.2025 № 24-06-07/72068 "О применении ограничений и преимуществ в рамках национального режима при закупке лекарственных препаратов, не включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
- Вебинар от 19.09.2025 "Контроль в сфере закупок, устранение нарушений, исполнение предписаний (Закон № 223-ФЗ)"