Какая информация подразумевается под предложением участника конкурса по объекту закупки?
- Автор Консультант Плюс
Какая информация подразумевается под предложением участника конкурса по объекту закупки?
Ответ: Согласно п. 2 ч. 2 ст. 51, ч. 12 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон N 44-ФЗ) заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника в отношении объекта закупки. Эта информация является также приложением к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 12 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).
Однако в названном Законе нет четкого указания, что следует считать таким предложением и какую информацию нужно прилагать к протоколу рассмотрения и оценки заявки.
Минэкономразвития России в п. 1 Письма от 19.08.2014 N Д28и-1616, руководствуясь нормами Закона N 44-ФЗ, разъясняет, что данная информация представляется по установленным заказчиком в конкурсной документации формам, которые прилагаются к заявке и содержат:
- предложение участника об условиях исполнения контракта по критериям оценки, в том числе предлагаемую цену контракта;
- описание объекта закупки участником, в том числе конкретные значения показателей.
Эти формы, заполненные участником и являющиеся составной частью его заявки, должны быть приложены к протоколу рассмотрения и оценки заявок.
Минэкономразвития России обращает внимание, что заказчикам необходимо отличать информацию по объекту закупки (качественные, функциональные, экологические характеристики), которая представляется участниками в рамках оценки заявок (ст. 32 Закона N 44-ФЗ), от информации, представляемой в рамках описания объекта закупки. Хотя, по сути, информация, представленная в указанных формах, может и не отличаться, отсутствие таких данных в заявке в первом случае не является основанием для ее отклонения, поскольку информация представляется именно для оценки. Во втором случае непредставление указанной информации является обязательным основанием для отклонения заявки (ч. 3 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).
Однако в названном Законе нет четкого указания, что следует считать таким предложением и какую информацию нужно прилагать к протоколу рассмотрения и оценки заявки.
Минэкономразвития России в п. 1 Письма от 19.08.2014 N Д28и-1616, руководствуясь нормами Закона N 44-ФЗ, разъясняет, что данная информация представляется по установленным заказчиком в конкурсной документации формам, которые прилагаются к заявке и содержат:
- предложение участника об условиях исполнения контракта по критериям оценки, в том числе предлагаемую цену контракта;
- описание объекта закупки участником, в том числе конкретные значения показателей.
Эти формы, заполненные участником и являющиеся составной частью его заявки, должны быть приложены к протоколу рассмотрения и оценки заявок.
Минэкономразвития России обращает внимание, что заказчикам необходимо отличать информацию по объекту закупки (качественные, функциональные, экологические характеристики), которая представляется участниками в рамках оценки заявок (ст. 32 Закона N 44-ФЗ), от информации, представляемой в рамках описания объекта закупки. Хотя, по сути, информация, представленная в указанных формах, может и не отличаться, отсутствие таких данных в заявке в первом случае не является основанием для ее отклонения, поскольку информация представляется именно для оценки. Во втором случае непредставление указанной информации является обязательным основанием для отклонения заявки (ч. 3 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 27.04.2024 № 02-11-10/40416 "О возврате обеспечения гарантийных обязательств по исполненному госконтракту лицу, не являющемуся его стороной"
- Вебинар от 25.05.2024 "Особенности договоров текущего периода с свете расчета доли СМСП: размещения сведений об исполнении"
- Вебинар от 15.05.2024 "Несостоявшиеся закупки заключать договор или нет"
- Письмо Минфина России от 11.06.2019 № 24-02-06/42600 "О действиях аукционной комиссии в случае предоставления участником электронного аукциона информации и документов"
- Видео от 25.01.2024 "Разночтения в структурированной форме заявке и приложенном файле: практика ФАС (44-ФЗ)"
Последнее от Консультант Плюс
- Решение Арбитражного суда от 23.05.2024 по делу № А50-1364/2024 "Отсутствие сообщения площадки о поступлении госконтракта оправдало пропуск срока его подписания"
- Банки, удовлетворяющие требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (на 19.11.2024)
- Решение Арбитражного суда от 19.03.2024 по делу № А40-297948/23-2-1661 "Частичная поставка товара по госконтракту не говорит о добросовестности поставщика"
- Решение Арбитражного суда от 12.03.2024 по делу № А 13-15053/2023 "Недофинансирование не освобождает госзаказчика от пеней за просрочку оплаты"
- Решение Арбитражного суда от 26.03.2024 по делу № А 43-22859/2023 "Исполнитель госконтракта оспорил решение о включении данных в РНП"