Menu
RSS
A+ A A-

Правомерен ли отказ в приемке товара если он не является оригинальным?

В договоре прописаны артикулы деталей (оригинал), но цена сильно занижена (обоснование в соответствии со спецификацией), но оригинал так не стоит. Привезли им не оригинал - не принимают товар, грозят внесением в РНП. Правомерно ли это и что можно сделать?

Ответ: В спецификации к контракту должно быть указано то, что было в Вашей заявке. Если в заявке вы указали оригинальные запчасти конкретного завода-производителя, то вы обязаны поставить именно их.

Необходимо отметить, что термин "оригинальные" не тождественен "выпущенные производителем техники". В большей степени это разговорный термин, который требует уточнения.

​Одновременно считаю необходимым обратить внимание на то, что если в спецификации явно не указан производитель запасных частей, вы можете поставить совместимые комплектующие, если докажете, что они имеют такой же каталожный номер (артикул) и т.п.

Вероятность одностороннего расторжения контракта велика, как и включения в РНП. Советую незамедлительно обратиться за квалифицированной юридической поддержкой в этом вопросе.

Если вы оказались в ситуации, когда вам грозит включение в РНП, обратитесь за помощью к нашим экспертам. Имея большой положительный опыт защиты клиентов, они помогут Вам избежать реестра недобросовестных поставщиков.

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12