Menu
RSS
A+ A A-

Письмо ФАС России от 28.08.2019 № ИА/74989/19 "О порядке возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), на основании пункта 4 раздела 5 протокола заседания Совета территориальных органов ФАС России, пункта 15 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2019 году, утвержденного приказом ФАС России от 18.04.2019 N 477/19 и в связи с поступающими вопросами о порядке возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), сообщает следующее.

Письмо о направлении госконтракта попало в спам, но это не спасло участника от включения в РНП

Победитель закупки не подписал контракт в срок и не предоставил обеспечение исполнения контракта. Он объяснил это тем, что письмо о необходимости подписать контракт попало в папку "Спам" в электронной почте. Управление ФАС не посчитало этот аргумент уважительным и включило организацию в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитываются отклонения заявки по закупкам где не предусмотрено обеспечение при подсчете 3 отклоненных заявок на одной ЭТП в пределах одного квартала?

Согласно части 27 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, в случае отклонения трех и более заявок участника на одной ЭТП в течение квартала, обеспечение каждой третьей заявки списывается со спец. счета участника. Если в течение одного квартала было отклонено три заявки, в отношении которых Заказчиками не было установлено требований об обеспечении, соответственно денежные средства не могут быть списаны?

Аукционный вестник № 453 от 22.11.2019

В выпуске содержатся материалы:
1. Артём Лобов: Сегодня 44-ФЗ регулирует не только этап определения поставщика, но и исполнение обязательств по контракту
2. Информационные сообщения о торгах

Письмо Казначейства России от 13.11.2019 № 07-04-05/14-24182 "О праве участника закупки участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями закона N 44-ФЗ"

Федеральное казначейство в целях исполнения требований части 47 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), согласно которой с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе (далее - ЕИС), сообщает следующее.

Письмо ФАС РФ от 14.11.2019 № ИА/100065/19 "По вопросам размещения сведений об участниках закупок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) на основании пункта 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, направляет территориальным органам ФАС России для обязательного и незамедлительного использования в работе письмо по вопросу включения информации об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр), предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

Письмо Минфина России от 11.10.2019 № 24-03-07/78369 "О дате предоставления обеспечения исполнения контракта победителем электронной процедуры"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения Комитета по конкурентной политике Московской области по вопросам о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части даты предоставления обеспечения исполнения контракта победителем электронной процедуры, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 19.11.2019 № 24-06-05/89376 "О разработке типовой документации о закупке"

В связи со вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. № 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок" (далее - Постановление № 1401) Минфин России сообщает следующее.

Минпромторгом России предложен единый порядок допуска к госзакупкам товаров, в отношении которых установлены ограничения

В проекте приводится перечень таких товаров, включающий в себя 567 наименований с указанием их кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Хотят запретить закупать по Закону N 223-ФЗ иностранные устройства хранения данных

Минпромторг подготовил изменения в Постановление о приоритете товаров российского происхождения. Если поправки примут, заказчикам по Закону N 223-ФЗ нельзя будет закупать иностранные устройства хранения данных. Преференции в отношении такой закупки действовать не будут.

Суды: опыт участника можно подтвердить госконтрактом, сведений об исполнении которого нет в реестре

При проведении конкурса на организацию питания заказчик установил доптребование к опыту участников. Подтвердить его нужно было копией исполненного контракта (договора), сведения о котором есть в реестре контрактов (договоров), и копией документа о приемке.

В реестры контрактов и договоров предлагают вносить больше сведений по закупкам радиоэлектроники

Минпромторг подготовил проект, согласно которому заказчикам по Законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ при закупках радиоэлектроники придется направлять больше сведений в реестры контрактов и договоров.

Может ли заказчик по итогам закупки в электронном магазине заключить контракт с участником предложившим не самую низкую цену?

При работе по госзакупкам на площадке ОТС маркет, была подана оферта, на проведение заявленных работ. Заказчик выбрал другого поставщика, с большей ценой работ. Может ли заказчик в ОТС маркет принять оферту не с минимальной ценой?

Что делать, если заказчик забыл прикрепить смету к проекту контракта, а протокол разногласий победитель уже подавал?

Заказчик по 44-ФЗ на площадке не прикрепил смету к контракту. В контракте прописано что смета прикреплена отдельным файлом. По факту ее нет. Протокол разногласий отправить не могу, т. к. уже отправляла. Созванивалась с За-ком,он говорит, что не может исправить эту ошибку и просит подписать контракт в таком виде. Вопрос: я могу подписать контракт без прикрепленной сметы?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12