Menu
RSS
A+ A A-

Как распределять цену контракта по результатам закупки на несколько видов товаров (работ, услуг)?

Мы подмосковное МБОУ СОШ. Победитель аукциона на оказание услуг по организации питания на 4 месяца (завтрак – 40 руб. обед – 70 руб.) снизил НМЦК на 5% и контракт мы подписали с ценой на завтрак – 40 руб., а на обед – 69.07 руб., уменьшив эту сумму на сумму от снижения (количество обедов и завтраков известно, оно осталось неизменным). Бухгалтерия, финансовое управление и казначейство, ссылаясь на Закон № 44-ФЗ и что-то еще (только на словах) требуют от нас производить расчет по другой стоимости за 1 завтрак и 1 обед. Утверждают, что уменьшить надо было стоимость и завтрака, и обеда. Кто прав, конкретно на каком основании, и что теперь делать нам? Поставщик настаивает на расчете по ценам в подписанном контракте, а бухгалтерия отказывается платить до тех пор, пока мы не договоримся об изменении цен за единицу услуги.

Письмо Минэкономразвития от 30.09.2015 № Д28и-2782 "Об отражении в документации о закупке сведений о закупке, порядка учета НДС при формировании цены договора, механизма приведения цены к сопоставимому виду; об осуществлении закупок у СМП"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2015 N Д28и-2782 "Об отражении в документации о закупке сведений о закупке, порядка учета НДС при формировании цены договора, механизма приведения цены к сопоставимому виду; об осуществлении закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства"

Реестр контрактов будут вести по новому

В соответствии с проектом Федерального закона о внесении изменении в Закон N 44-ФЗ заказчикам могут предоставить пять рабочих дней, чтобы направить сведения в Федеральное казначейство для формирования этого реестра. Сейчас этот срок составляет три рабочих дня. Кроме того, предлагается включать в реестр информацию о субподрядчиках по крупным контрактам.

Письмо Минэкономразвития от 06.03.2015 № Д28и-561 "Об увеличении (уменьшении) заказчиком объема работ, как предусмотренных контрактом, так и отсутствующих в сметной документации"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 06.03.2015 № Д28и-561 "Об увеличении (уменьшении) заказчиком объема работ, как предусмотренных контрактом, так и отсутствующих в сметной документации"

Противоречивые решения судов по вопросу правомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта

В настоящее время в решении вопроса правомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта по причине имеющихся нарушений со стороны исполнителя нет единой позиции. Так, например, имеется свежее решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15, согласно которому удержание правомерно. Одновременно Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 занял противоположную точку зрения.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 "О неправомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 "О неправомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта"

Решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15 "О правомерности удержания обеспечения исполнения контракта в случае одностороннего расторжения контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15 "О правомерности удержания обеспечения исполнения контракта в случае одностороннего расторжения контракта"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2276 "Об учете в объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций закупки у единственного поставщика с привлечением субподрядчиков..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2276 "Об учете в объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций закупки у единственного поставщика с привлечением субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

В 44-ФЗ нет запрета руководителю заказчика исполнять обязательства председателя единой комиссии

В установленном Законом N 44-ФЗ перечне физических лиц, которые не могут являться членами комиссии, руководитель заказчика не назван. Напомним, в комиссию не могут входить в том числе лица, заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Данная позиция подтверждена в письме Минэкономразвития от 12.05.2014 № Д28и-703

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2275 "О заключении учреждением, исполняющим наказания, контракта с единственным поставщиком в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2275 "О заключении учреждением, исполняющим наказания, контракта с единственным поставщиком в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

Гарантия прекращается если контракт расторгнут

Вывод касается поставщиков, которые существенно нарушили условия контракта. Полагаем, что при таком подходе поставщики, подрядчики могут быть освобождены от обязанности устранять недостатки, которые выявлены в поставленных товарах, результатах выполненных работ в течение гарантийного срока.

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2274 "О размещении предписаний органов внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок на официальном сайте до ввода в эксплуатацию ЕИС"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2274 "О размещении предписаний органов внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок на официальном сайте до ввода в эксплуатацию ЕИС"

Письмо Минэкономразвития от 27.07.2015 № Д28и-2147 "Об ответах на вопросы по применению положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.07.2015 № Д28и-2147 "Об ответах на вопросы по применению положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Письмо Минэкономразвития от 12.05.2014 № Д28и-703 "О возможности руководителя заказчика одновременно исполнять обязанности председателя единой комиссии"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 12.05.2014 № Д28и-703 "О возможности руководителя заказчика одновременно исполнять обязанности председателя единой комиссии"

Приостановление подписания контракта влечет за собой увеличение предельного срока его подписания победителем

Срок, в который победитель аукциона может совершать действия по заключению контракта, продлевается на время, пока контрольный орган рассматривает жалобу. В связи с этим суд признал незаконным решение УФАС о включении сведений о таком победителе в реестр недобросовестных поставщиков.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12