Закрепленное законодательно положение о праве заказчика заключить контракт с единственным поставщиком на закупку определенных товаров (работ, услуг), например, вследствие аварии или иных чрезвычайных ситуаций природного либо техногенного характера (п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)…
Заказчик проводил конкурс с ограниченным участием на строительство детского сада. Конкурсная документация предусматривала в том числе поставку и монтаж оборудования для пищеблока и прачечной. По мнению антимонопольного органа, заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, поскольку спорное оборудование…
Согласно разъяснениям Минфина России обязательства по контрактам, которые заключены до 1 января 2015 г., но подлежат оплате в 2016 и (или) 2017 гг., могут быть исполнены, если будут заключены дополнительные соглашения об условиях исполнения таких контрактов после окончания 2015 г.
Комиссия заказчика отказала участнику электронного аукциона в допуске к нему. Посчитав отказ необоснованным, участник обратился в антимонопольный орган.
Минфин России придерживается мнения о том, что переуступка права требования по государственным и муниципальным контрактам поставщиком (подрядчиком, исполнителем) третьему лицу не допускается.
Требование к участникам закупок об отсутствии недоимок, в том числе по налогам и сборам, закрепленное в п. 5 ч .1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, предлагается расширить. Как планируется, эта норма будет также включать требование об отсутствии…
Данный вывод следует из Решения ФАС России от 26.11.2014 по делу N К-1745/14. В антимонопольную службу поступила жалоба на действия заказчика. Согласно документации заказчику требовалось выполнение работ по реконструкции учебного корпуса и культурно-оздоровительного центра и поставка оборудования (в том числе…
Как указывает Федеральное казначейство, несмотря на отсутствие в законодательстве особого порядка размещения на официальном сайте (zakupki.gov.ru) информации об изменении или расторжении контракта, такое размещение допустимо. Соответствующая возможность реализована в виде включения данной информации в реестр контрактов.
Данный вывод следует из решения Арбитражного суда Мурманской области от 18.03.2015 по делу N А42-8181/2014. Заказчик должен был заключить контракт с единственным участником электронного аукциона, признанного несостоявшимся. Однако вышестоящий орган отозвал у заказчика бюджетные средства, необходимые для оплаты контракта. В…
В частности, планируется распространить действие положений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ на юридических лиц, не указанных в ч. 2 ст. 1 данного Закона, если они, например, реализуют инвестиционный проект, который включен в реестр таких проектов, получающих государственную поддержку.
Установлен порядок подготовки заказчиками отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНО) и его размещения в ЕИС (на официальном сайте).
Согласно мнению Минфина России условия контракта об отсрочке (рассрочке) оплаты товара (работы, услуги) не создают самостоятельного кредитного обязательства, но формируют цену контракта и определяют размер периодического платежа по нему (если такая форма оплаты предусмотрена сторонами). Например, при заключении контракта на…
В случае принятия данных поправок субъектом указанного преступления будут являться должностные лица заказчика, исполнителя, соисполнителя контракта. Ответственность за это деяние предлагается установить, в частности, в виде штрафа в размере до одного млн руб. (без квалифицирующих признаков).
Согласно предлагаемым изменениям поставщик (исполнитель) по контракту будет обязан представлять заказчику информацию о производителе товара и основаниях перехода права собственности на него от производителя к поставщику (исполнителю).
Указанный регламент устанавливает порядок рассмотрения ФАС России и ее территориальными подразделениями жалоб участников закупок на действия (бездействие) в том числе заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если проект изменений, вносимых в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, будет принят, предусмотренные в ст. 30 указанного закона преимущества для субъектов малого предпринимательства будут распространяться и на средние предприятия.
Согласно позиции Минфина России при утверждении нормативных затрат на приобретение ГСМ федеральному органу, органу управления государственными внебюджетными фондами РФ, в том числе подведомственным им казенным учреждениям, необходимо установить нормативы ежедневного пробега легкового автомобиля (например, 100 км в день) и цены…
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12