Menu
RSS
A+ A A-

Нужно ли размещать информацию об исполнении контракта в реестре контрактов, если приемка осуществляется ежедневно?

В ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ сказано что, информация о поставке товара направляется заказчиком в казначейство в течении 3х рабочих дней с даты приемки товара. В нашей организации мы ежедневно принимаем товар, подписываем акты приемки по контрактам с одним этапом исполнения. Нужно ли после каждой поставки товара прикреплять сканированные накладные и акты в реестр контрактов в течении 3-х дней, либо прикрепить все разом, когда контракт будет исполнен в целом?

Ответ: Разбить контракт на этапы исполнения могут только сами его стороны (вернее, заказчик). Если Вы этого не сделали – значит у Вас одноэтапный контракт. Есть такое понятие, как «график поставки». Ежедневная приемка товара – это последствия поставки товара по графику, но исполнение у Вас заканчивается не в конце каждого дня, а в тот срок, который указан в контракте. Кроме того, чтобы не сканировать такое количество накладных актов, рекомендую Вам составить акт об исполнении контракта в целом и именно разместить в реестре контрактов.
Считаем необходимым отметить, что позиция по данному вопросу неоднозначная. На вопросы о необходимости ежедневного направления информации в реестр контрактов (равно как и формирование отчетов об исполнении) при ежедневной приемке/оплате за товар (работу, услугу) Минэкономразвития только разводит руками и обещает внести правки в закон, чем фактически подтверждает необходимость проведения таких действий ежедневно.Примечание Администратора

Похожие материалы (по тегу)

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12